Previous Entry Поделиться Next Entry
Ну, в общем-то 40
kkarpov
















































Метки: , ,

  • 1
фигасе, ты хорошо сохранился поздравляю!

Юра, спасибо! Твой коммент - это уже праздник :)

Поверю, если только на двоих с котиком )
Поздравляю!

Ну мы же не женщины, мы люди прямые сколько есть столько есть :)
Спасибо!

с днем рождения! Счастья и удачи! Теперь вижу, на кого девочки похожи-) особенно младшая

Хороший возраст!
Поздравляю!

Да, Гинтарас, замечательный возраст!
Спасибо!

Здорово! выглядишь как новенький! :О)

Удач и успехов, поздравляю!

Ну как же! Жена перед праздником отполировала и пыль стёрла :)
Спасибо!

Живут же люди! ))
Поздравляю! Многая лета! :)

Зачотные лыжы! Поздравляю!!!

Спасибо! Главное здесь палки! В магазине не нашли и папа в столярке выстругал :)

Солидный возраст. Успехов!

Пасиб, надеюсь, что солидный только возраст :)

А можно посоветоваться?
Я собрался ширик прикупить. Пейзажи и архитектура.
Остановился пока на Pentax smc-DA 15mm f/4 ED AL Limited но сомнения всё...
Другие варианты которые в бюджет помещаются:
-- Pentax Zoom SMCP-DA 10-17mm f/3.5-4.5 ED (IF) -- он вроде фишай...
-- SMC Pentax-DA 14mm F2.8 ED [IF] -- хоть и фикс и формально и фокусное меньше и дырка по больше, а отзывы о 15/4 лучше.

Что скажите? Может снимали этими линзами...

Эх вот тут я не советчик, не хватает средств на такое разнообразие. Есть у меня советский рыбий глаз 16 мм Зенитар им и снимаю иногда

С Днем Рождения, Кирилл!
(Кстати, ты же возраста, как мой муж.)

Хорошие фотографии ;)

Мужчина в полном рассвете сил))

  • 1
?

Log in